ФЭНДОМ

Сердолика - небесная дракониха, ученица академии Яшмовой горы в составе яшмового крылышка, погибла из-за взрыва в пещере истории.

История Править

Восхождение Луны Править

Сердолика поступает в академию Яшмовой горы в составе яшмового крылышка. Впервые она появляется, когда дерётся с Щуком, но их разнимает Глин.

Сразу по прилёту в академию Луновзора приходит в пещеру своего крылышка и видит там лежащую в кровати Сердолику. Небесная отказывается назвать своё имя, проявляя враждебность. Луна и Кинкажу сами узнают её имя, и небесная со злостью уходит из пещеры. Когда в академию прилетает Беда, Сердолика очень обеспокоена её прилётом, думая, помнит ли Беда её.

Позже Луна и Вихрь пытаются остановить её от похода в пещеру истории, но она их не слушает и входит туда. Практически сразу после этого гремит взрыв, который убивает её и Хвоста. Беда выносит её тело из пещеры, а затем умершую поднимают на вершину горы по традиции небесных.

Преодоление Беды Править

За телом Сердолики прилетают Рубин и другие небесные, опечаленные её смертью.

Личность Править

Сердолика предпочитает решать всё боем, а не разговорами. В школе в своих мыслях она ставила себя выше других драконов. Она ненавидит всех, кто не участвовал в войне. Несмотря на это, Сердолика неплохо поладила с Охром, вспомнив союз небесных и земляных в войне. Она очень преданна королеве Рубин и готова выполнить любой её приказ.

Не смотря на внешнюю суровость, Луновзора смогла прочитать в её разуме, что небесная очень боится показаться глупой перед другими драконами и Рубин.

Внешность Править

Сердолика - небесная дракониха с алой чешуёй, у неё огромные багряные крылья и глубокие тёмно-оранжевые глаза.

Интересные факты Править

  • Как видно по отношению Сердолики к Беде, они были знакомы и, возможно даже, дружили.
  • Её любимый цвет - красный.