ФЭНДОМ

Сердце Холода — вторая книга второго цикла и седьмая книга в целом. В ней впервые протагонистом выступает ледяной дракон, это принц Холод. Книга вышла 30 июня 2015 года, а в России в ноябре 2018.

АннотацияПравить

Бесстрашное приключение… или смертельная ошибка.
Всю жизнь Холод был сплошным разочарованием для своей королевской семьи. Когда его сестра Хладна сбегает из академии Яшмовой горы, спасаясь от суда за страшные преступления и, возможно, задумав новые, Холод понимает, что им обоим нужен второй шанс, чтобы всё исправить. Главное — найти её.
Новые друзья Холода, Луна, Кинкажу и Вихрь, не могут отпустить его в это опасное путешествие в одиночку. Они, кажется, совсем не понимают, что ледяные драконы, лучшие из лучших, всегда сами решают свои проблемы. Но когда поиски приводят драконят прямо в когти к злобной королеве Пурпур, помощь друзей оказывается как раз кстати. Однако даже самые отчаянные смельчаки не могут отправиться с ним в Ледяное королевство, где Холода ждёт самое тяжёлое испытание — встреча с собственной семьёй.

ПосвящениеПравить

Кэтрин и Элле, потому что вы просто замечательные и точно могли бы спасти мир (от драконов или ради драконов — неважно)!

СюжетПравить

Этот раздел нуждается в заполнении.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

МестаПравить

Книги
Первый цикл Пророчество о драконятахПотерянная принцессаСкрытое королевствоМрачная тайнаТрёхлунная ночь
Второй цикл Восхождение ЛуныСердце ХолодаПреодоление БедыКогти властиДраконья тьма
Третий цикл Потерянный континентКоролева ульяЯдовитые джунгли
Легенды Мракокрад
Крылышки ЗаключённыеУбийцаДезертирБеглецы
Графические романы Пророчество о драконятахПотерянная принцесса