ФЭНДОМ

Солнышко — одна из драконят судьбы, их «песчаные крылья», хотя на самом деле она гибрид песчаного и ночного драконов, главная героиня «Трехлунной ночи».

ИсторияПравить

Эфа была ее заменой в пророчестве, но погибла, будучи столкнутой в реку лавы. После того как Солнышко нашла Ониксовый глаз и отдала его своей матери, Тёрн стала новой королевой песчаного племени, а сама Солнышко — принцессой. Также Солнышко является одним из основателей академии Яшмовой Горы.

ЛичностьПравить

Солнышко — очень светлая и оптимистичная дракониха. Она всегда всё видит в розовом свете, хотя иногда из-за этого выглядит наивной и глупой. Она часто симпатизирует своим врагам, даже зная их коварные намерения. Солнышко ужасно чувствует себя, когда кто-нибудь умирает. В самом начале Солнышко была довольна жизнью в убежище, но всё равно напала на Провидца, защищая своих друзей.

Солнышко — настоящая болтунья, поэтому ей лучше не поверять важных секретов, иначе она всё всем расскажет. Она верит в знаки и пророчества, для неё всё, что происходит, происходит не просто так. Даже когда Солнышко узнала, что пророчество о драконятах фальшивое, она не переставала верить в него. Солнышко также больше других драконят ценит мир и всегда пытается решить всё без кровопролития.

Несмотря на такую беззаботность, Солнышко была удручена тем, как несерьёзно относились к ней остальные: все считали её просто милым маленьким дракончиком, не способным самостоятельно совершить подвиг или справиться с опасностью.

Отношения Править

Звездокрыл Править

Солнышко является одним из тех немногих драконов, которой нравятся лекции Звездокрыла. В «Мрачной тайне» ночной дракон признаётся в любви Солнышко, но та любит его только как брата. Эти два дракона остаются близкими друзьями.

Вещунья Править

Вещунья и Солнышко хорошие друзья. Песчаной драконихе нравится, что Звездокрыл проводит много времени с Вещуньей.

Глин Править

Солнышко доверяет Глину. Она, кажется, полагается на него, когда не может решить проблемы самостоятельно. Звездокрыл утверждает, что Солнышко доверяет Глину больше всех.

Цунами Править

Солнышко часто раздражает, что Цунами видит в ней глупенькую, наивную младшую сестру. Однако дракониха знает, что Цунами заботится о ней.

Ореола Править

Как и Цунами, Ореола видит в Солнышко наивную младшую сестру. Однако Ореола очень беспокоится, когда Солнышко ушла из Радужного королевства, и решительно настроена на то, чтобы вернуть её. Она также показывает привязанность к ней, когда дракониха возвращается.

Внешний вид Править

У Солнышко серо-зеленые глаза и золотистые чешуйки, в отличие от других песчаных, у которых обычно бледно-песчаная чешуя и обсидианово-черные глаза. Также Солнышко не хватает ядовитого шипа на конце хвоста — важного и мощного природного оружия песчаных. Это все потому, что ее отец Камнерой — ночной дракон. Несмотря на это, её чешуя всё ещё излучает тепло, и дракониха обладает инстинктами своего племени, такими как неприязнь к воде, небольшим аппетитом и симпатией к очень яркому солнечному свету, теплу и песку. В отличие от большинства песчаных, у Солнышка узор чешуи, форма лап и стоп, морда и челюсть как у ночного дракона. У нее даже есть чешуйки-слезки, сбегающие по бокам. На голове Солнышка начинается гребень песчаных, который идёт вплоть до хвоста, а потом сменяется острым гребнем ночных.

РодственникиПравить