ФЭНДОМ

Стерхземляная дракониха, ранее студентка академии Яшмовой горы в составе золотого крылышка, пыталась убить Хладну, на данный момент в бегах с Охром.

История Править

Пророчество о драконятах Править

Стерх сталкивается с Глином и Ореолой вместе с остальными братьями и сестрой, когда те собираются покинуть Земляное королевство. Она очень рада наконец увидеть истинного хранителя гнезда и вместе с остальными умоляет Глина остаться, но ради исполнения пророчества отпускают его.

Было сказано, что после смерти Цапли Стерх ещё больше закрылась в себе, хотя и до этого была необщительной.

Мрачная тайна Править

В прологе Стерх говорит, что верит, что Глин остановит войну. Она с остальными братьями и сестрой сражается с ледяными драконами.

Трёхлунная ночь Править

Стерх видно, когда Глин и Солнышко приходят в Земляное королевство, чтобы передать сообщение Огонь.

Восхождение Луны Править

Стерх теперь учится в академии Яшмовой горы в составе золотого крылышка. Её сопещерница - Хладна.

Она помнит, как Хладна во время войны убила её сестру Цаплю. Земляная устраивает взрыв в пещере истории, пытаясь убить Хладну, но вместо этого взрыв убивает Хвоста и Сердолику и ранит Тамарин. Стерх очень переживает из-за этого, поэтому её тоже помещают в медицинское крыло.

Луновзора не подозревает Стерх, ведь не может прочесть её мысли. Но во время еды на Хладну падает сталактит, и ледяная, связавшая все происшествия воедино, понимает, что её убийца - Стерх. Она пытается её найти и убить, поэтому Стерх и Охр решают сбежать из академии. Она просит Луновзору рассказать Торфу об том, что они сбежали.

Личность Править

Стерх — интроверт, ей очень сложно общаться с драконами. Когда она пыталась убить Хладну, то неосознанно блокировала свои мысли, чтобы не чувствовать себя виноватой. Обожает читать свитки. Как и остальные земляные, очень любит своих братьев и сестёр. Поэтому после смерти Цапли она очень замкнулась в себе и решила убить Хладну.

Внешность Править

У Стерх бледно-коричневая чешуя и бурые глаза.

Родственники Править

Интересные факты Править

  • Туи намекнула, что, возможно, Стерх и Охр станут главными героями следующего крылышка.
  • Стерх и Охр точно ещё раз появятся в книгах.