ФЭНДОМ

Тайнаночная дракониха, мать Луновзоры.

ИсторияПравить

Тайна спрятала своё яйцо в дождевом лесу и никому об этом не сказала. Она не хотела, чтобы её дитя росло на ужасном острове, полном огня, пепла и лавы. Каждый раз она боялась, что её вылазки в лес заметят. В ночь, когда яйцо должно было вылупиться, Тайна тоже пробралась в Радужное королевство и успела как раз вовремя, чтобы увидеть вылупление своей дочери. Тайна назвала её Луновзорой за то, как та смотрела на сиявшие в небе две луны и пыталась дотянуться до них.

Тайна воспитывала свою дочь в секрете от остальных, пока ночные драконы не перебрались в лес. Дракониха знала, что её дочь телепат, и научила её скрывать свою способность, чтобы не вызвать чужой ненависти. Через несколько лет Тайна отдала Луновзору в академию Яшмовой горы, чтобы та нашла новых друзей и пожила вдали от соплеменников, завидующих беззаботной жизни Луны в лесу.

Внешний видПравить

Тайна — высокая худая дракониха, которая выглядит во многом как Луна, только у нее нет серебряных чешуек-«слезок» возле глаз.

ОтношенияПравить

Партнер Тайны был Провидцем, как было сказано в начале «Восхождения Луны», когда Луновзора прочитала её мысли и увидела его имя. Луна упоминала, что Тайна не думала о нем часто, а когда все же думала, то считала, что ему нельзя было доверить её секрет. Тайна не раскрывала мыслей о прошлом Провидца или их отношениях с друг другом. Тайна также была подругой партнерши Гения, Глазасты.

РодственникиПравить