ФЭНДОМ

Тамарин — молодая радужная дракониха, учится в академии Яшмовой горы в составе золотого крылышка.

История Править

Скрытое королевство Править

Тамарин впервые упоминается Кинкажу в разговоре с Ореолой.

Позже Ореола вспоминает о ней, когда собирает команду, и выбирает её. Радужные очень удивлены её выбором, ведь Тамарин — слепая. Тамарин участвует в поиске цветка против Нетопырь и в итоге находит его, принося одну из побед команде.

Восхождение Луны Править

Тамарин теперь учится в академии Яшмовой горы в золотом крылышке. Кинкажу знакомит её с Луновзорой.

Позже Тамарин случайно задевает взрыв в библиотеке, и её уносят в медицинское крыло, чтобы излечить от ожогов. Стерх после очередной неудачной попытки убийства Хладны приходит к Тамарин, лежащей без сознания, и извиняется перед ней за причинённые повреждения.

Когти власти Править

Карапакс замечает Тамарин вместе с Анемоной, и радужная спрашивает о состоянии Кинкажу, а морской дракон говорит, что она жива. Щук проявляет заботу о Тамарин. Когда Анемона и Щук уходят, Карапакс рассказывает ей об истинном состоянии Кинкажу, и Тамарин отвечает, что ей не нравятся такие секреты. Также она отвечает, что не знала, что Анемона — дракомант. Когда они доходят до развилки коридора, Тамарин говорит, что дальше может идти одна, и уходит.

Драконья тьма Править

Тамарин находится в классе истории и спрашивает у Вихря, почему от него пахнет дымом.

В эпилоге упоминается, что Анемона влюблена в Тамарин.

Личность Править

Тамарин — добрая и тихая дракониха, не лишённая при этом решительности. Несмотря на то что она родилась слепой, Тамарин всё равно занимается тем же, чем и обычные драконы.

Внешность Править

Тамарин — радужная дракониха, слепая с рождения. У неё сине-золотая чешуя и шрамы из-за того, что когда она в детстве училась летать, то часто врезалась в деревья.