ФЭНДОМ

Королева Тёрн — правительница Гнезда скорпионов, а затем и Песчаного королевства.

История Править

Трёхлунная ночь Править

Солнышко попадает в Гнездо скорпионов, где её ловят и доставляют к Тёрн. Зубасту, Крылана и Следопыта жестоко допрашивают песчаные, Тёрн расспрашивает их о Бархане, Камнерое и Провидце. Когда Следопыт случайно касается Тёрн когтями, она разъяряется и убивает его.

Позже между ней и Солнышко завязывается разговор, в результате которого Тёрн понимает, что Солнышко — её дочь. Она собирается начать пир, но вдруг ей докладывают, что кто-то заметил драконью гадюку. Но это оказалось неправдой, и Аддакс, воспользовавшисб общей суматохой, похищает Солнышко.

Тёрн нападает на крепость Огонь для спасения дочери. Там она знакомится с Искром, и тот передаёт письма, адресованные ей. Как оказалось, это были письма от Камнероя. Вдруг Искр запирает Тёрн и Солнышко в библиотеке, и те ожидают прибытия Огонь. Но, к счастью, Солнышко придумывает, как прожечь двери, не поджигая бумаги, и они сбегают.

Тёрн и остальные песчаные драконы наблюдают за боем Огонь, Ожог и Пламень. После смерти Огонь, когда драконья гадюка укусила Глина, она помогает его удерживать. После она помогает Солнышко откопать скелет королевы Оазис. Когда Солнышко находит Ониксовый глаз, то встаёт пред выбором: отдать его Ожог или Пламень, но в итоге дарует его Тёрн. Ониксовый глаз принимает Тёрн как королеву, и она восходит на престол, заканчивая долгую войну.

В эпилоге упоминается, что Тёрн всё же отправилась на Яшмовую гору чтобы встретиться с Камнероем.

Драконья тьма Править

Стервятник упоминает Тёрн в разговоре с Вихрем, говоря, что она думает только о себе.

Позже Вихрь отправляется в её крепость и даёт ей серьгу, которая защитит её от чар Мракокрада. Он и Тайфун рассказывают ей о всех его злодеяниях.

Стервятник и Оникс собираются захватить власть в Песчаном королевстве, и поэтому Оникс вызывает Тёрн на битву, обвиняя её в том, что она не королевских кровей. Когда она и Оникс готовятся к битве, Вихрь вызывает песчаную бурю, из-за которой поединок приходится прервать.

Личность Править

Тёрн — справедливая и умная дракониха, готовая помочь всем драконам, которые нуждаются в этом. Она очень любит свою дочь и может порвать за неё любого. Любит, когда всё идёт по правилам.

Внешность Править

У Тёрн бледно-жёлтая чешуя, покрытая маленькими коричневыми крапинками, похожими на веснушки. Было описано, что она жилистая и низкая. Она носит кулон с лунным камнем, который ей подарил Камнерой. Когда она стала королевой, то начала носить ещё и Ониксовый глаз.

Родственники Править