ФЭНДОМ

Принц Утёс Неофиц. перевод - молодой небесный дракончик, принц, сын королевы Рубин.

История Править

Преодоление Беды Править

Пока Беда находится под чарами Хамелеона, Пурпур просит привести к ней Утёса. Бывшая королева держит его в заложниках и использует для обмена с Рубин. Его сажают на большой каменный столб, так как он говорит, что плохо летает. Он исполняет песню о своей матери и улетает, а Беда говорит, что защитит его.

Позже Утёс наблюдает за боем Пурпур и Рубин. Он кричит, что хочет, чтобы Рубин убила Пурпур. Когда Пурпур повержена, Рубин подлетает к Беде и забирает Утёса, благодаря её за защиту сына.

Личность Править

Утёс очень уверен в себе, как и подобает такому молодому дракончику и принцу. Он стремится стать великим певцом, заботится о своей матери, думает о ней и подчиняется ее приказам. Утёс кажется очень умным и сообразительным. Иногда он может быть смешным, активным и очень эмоциональным по отношению к другим, хотя, когда бывшая королева Пурпур сражалась с королевой Рубин, он нервничал и казался немного испуганным.

Внешность Править

Утёс - очень молодой небесный дракончик, ему меньше года, и у него темно-красная чешуя. Он был описан как маленький с длинной шеей, и, как отмечает Беда, это один из самых маленьких драконов, которых она когда-либо видела. У Утёса большие золотисто-оранжевые глаза цвета чешуи золотой рыбки.

Родственники Править

Интересные факты Править

  • Утёс - любимый второстепенный персонаж Туи.
  • Утёс основан на сыне Туи.