ФЭНДОМ

Принц Холод — молодой принц ледяных драконов и племянник королевы Глетчер. Главный герой книги «Сердце Холода» и один из вторых драконят судьбы.

ИсторияПравить

Впервые Холод появляется в книге «Восхождение Луны» как ученик академии Яшмовой Горы. Он учится в яшмовом крылышке. У Холода есть свой воришка Бандит, который жил у него, пока Холод не отпустил его, так как знал, что Бандит погибнет в Ледяном королевстве.

ЛичностьПравить

На первый взгляд Холод дерзок, холоден, вспыльчив и высокомерен, что объясняется порядками в его семье и племени и тем, что он всё время был разочарованием для родителей. Но внутри он больше, чем кто-либо, ненавидит себя и постоянно себя осуждает. Однако Луна, прочитав его мысли, нашла его добрым и храбрым. Иногда Холод бывает снобом, полагая, что родство с королевой Глетчер даёт ему особые привилегии. В отличие от многих драконов, Холод интересуется воришками и даже начал работать с Когтями мира над изучением этих существ. Он самый добрый дракон из своей семьи, поскольку остальные очень грубы и любят убивать. Холоду же не чуждо сострадание даже к своей дичи. Он готов на всё ради своих близких и очень предан.

ОтношенияПравить

Кинкажу, возможно, была влюблена в него, ей нравится, как он сверкает. Но Холод любит Луну, хотя не признаёт этого, так как понимает, что родители не одобрят союз с ночной. Холод, как и все ледяные, ненавидел ночных, пока не встретил Луновзору и не влюбился в неё. Луновзора выбирает Вихря вместо Холода в «Драконьей тьме», но Холод по-прежнему любит её. Хотя может быть, что Холод найдет кого-нибудь другого в Заповеднике или в другом месте.

Внешний видПравить

Холод — бледно-голубой, как замёрзший океан, ледяной дракон со сверкающими чешуйками, похожими на хлопья снега. Вдоль позвоночника и по кромке крыльев чешуя немного темнее. У него холодные тёмно-синие глаза, серебристо-голубые крылья и острые серебристые когти. Холод шире в плечах, чем Вихрь, но не больше. На лапе он носит мешочек из волчьей шкуры, там лежит его небесный камень. Многие драконы считали его красивым, а некоторые радужные — сияющим и искрящимся.

РодственникиПравить