ФЭНДОМ

Принц Холод — молодой принц ледяных драконов и племянник королевы Глетчер. Главный герой книги «Сердце Холода» и один из вторых драконят судьбы.

Биография Править

Восхождение Луны Править

Холод является учеником академии Яшмовой горы. Впервые он появляется в столовой, когда его воришка Бандит сбегает туда. Ледяной кричит на Луну, когда видит питомца у неё в когтях, но Вихрь успокаивает его.

Позже Луновзора и Холод пару раз сталкиваются, но он уже не ведёт себя так враждебно. После того как Луна хотела предупредить дракона перед взрывом, он решает, что ночная его и устроила, и требует объяснений, грозясь рассказать остальным, что она виновата.

После Холод вместе с Луной и Вихрем противостоит своей сестре Хладне, чтобы та не убила Звездокрыла. Перед тем как улететь, ледяная говорит, что их брат Град, которого все считали мёртвым, жив.

В конце Холод решает найти сестру. Яшмовое крылышко догоняет его, предлагает помочь и рассказывает про способности Луны.

Сердце Холода Править

Холод отправляется в Радужное королевство, чтобы найти свою сестру Хладну. Когда драконы приходят в лагерь ночных, куда им сказал отправиться патруль, на Холода нападает Потрошитель, объясняясь тем, что в лесу бродит ледяной-преступник, Хладна. Но вскоре приходит Ореола, улаживает спор и ведёт дракончиков во дворец.

После того как Ореоле рассказали о Хладне, она отправляется её искать, беря с собой Холода. Ледяной просит, чтобы взяли Луновзору, и Вихрь также скоро присоединяется к ним. Когда они обнаруживают тело ночного, убитого ледяной, Ореола отправляет драконят во дворец, а сама вместе с радужными продолжает искать Хладну. Однако Холод с друзьями сбегают и пробираются на старый остров ночных. Когда они понимают, что это не то место, о котором говорилось в пророчестве, то решают уйти. В туннеле их ждёт Хладна. Она чуть не убивает Кинкажу, но радужные вовремя приходят на помощь и подстреливают принцессу дротиком со снотворным.

Когда Луна прочитывает мысли Хладны и видит местность, где находится Пурпур, дракончики решают её найти, чтобы спасти Града. По совету Потрошителя, они летят к Когтям мира. Вскоре драконы встречают Шквала, и тот даёт им в помощь небесную Пириту. Она ведёт их к скалам, где скрывается Пурпур. Луна и Холод находят тайное убежище бывшей небесной королевы. Они подслушивают её разговор с Хамелеоном, где она приказывает убить Града и, чтобы это сделать, привести Пириту. Вскоре Хамелеон нападает на них в облике ночного, но Холод отгоняет его ледяным выдохом. Когда с Пириты снимают ожерелье, оказывается, что это заколдованный Град.

Они решают отправиться вместе с Градом в город Мечту, чтобы вылечить раненую Хамелеоном Кинкажу. Когда они доставляют радужную к целителю, Вихрь и ледяные остаются снаружи. Холод решает попробовать заклятье Пириты на себе, чтобы узнать, что так подействовало на брата. Когда Холод побыл в образе небесной, Вихрь снимает ожерелье. Ледяные принцы решают улететь в своё королевство, и Вихрь говорит, что они с Луной будут ждать неделю на случай, если Холод передумает и вернётся.

Прилетев в родное королевство, дракончики рассказывают обо всём родителям. В благодарность за то, что Холод вернул Града, они ставят его на первое место в первом ранге. Града же, за его неосмотрительность во время нападения небесных, они понижают до самого последнего места. Но вскоре оказывается, что это всего лишь уловка, чтобы стравить Града и Холода на испытании в Алмазной пещере.

В Алмазной пещере братья находят Люту и побеждают её. Оба принца не хотят убивать друг друга, и Холод говорит Граду, чтобы тот вернулся победителем, а он сам навсегда улетит из Ледяного королевства. Позже он освобождает замороженную с помощью дракомантии Люту и летит с ней в Мечту.

ЛичностьПравить

На первый взгляд Холод дерзок, холоден, вспыльчив и высокомерен, что объясняется порядками в его семье и племени и тем, что он всё время был разочарованием для родителей. Но внутри он больше, чем кто-либо, ненавидит себя и постоянно себя осуждает. Однако Луна, прочитав его мысли, нашла его добрым и храбрым. Иногда Холод бывает снобом, полагая, что родство с королевой Глетчер даёт ему особые привилегии. В отличие от многих драконов, Холод интересуется воришками и даже начал работать с Когтями мира над изучением этих существ. Он самый добрый дракон из своей семьи, поскольку остальные очень грубы и любят убивать. Холоду же не чуждо сострадание даже к своей дичи. Он готов на всё ради своих близких и очень предан.

ОтношенияПравить

Кинкажу, возможно, была влюблена в него, ей нравится, как он сверкает. Но Холод любит Луну, хотя не признаёт этого, так как понимает, что родители не одобрят союз с ночной. Холод, как и все ледяные, ненавидел ночных, пока не встретил Луновзору и не влюбился в неё. Луновзора выбирает Вихря вместо Холода в «Драконьей тьме», но Холод по-прежнему любит её. Хотя, может быть, что Холод найдет кого-нибудь другого в Заповеднике или в другом месте.

Внешний видПравить

Холод — бледно-голубой, как замёрзший океан, ледяной дракон со сверкающими чешуйками, похожими на хлопья снега. Вдоль позвоночника и по кромке крыльев чешуя немного темнее. У него холодные тёмно-синие глаза, серебристо-голубые крылья и острые серебристые когти. Холод шире в плечах, чем Вихрь, но не больше. На лапе он носит мешочек из волчьей шкуры, там лежит его небесный камень. Многие драконы считали его красивым, а некоторые радужные — сияющим и искрящимся.

РодственникиПравить