ФЭНДОМ

Звездокрыл кругл иконка
Звездокрыл в печали: ему попалась незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Драконья сага вики, дополнив её.

Принцесса Цунамиморская принцесса и одна из драконят судьбы, сейчас управляет академией Яшмовой горы. Главная героиня «Потерянной принцессы».

ЛичностьПравить

Цунами крайне самостоятельна, преданна, отважна и импульсивна. Она считает себя лидером драконят судьбы и заботится об их безопасности, даже если это будет стоить ей жизни. Цунами — хороший боец и никогда не боится высказать своё мнение. Из-за детства в заточении она очень ценит свободу и независимость. Её мысли — громкие и порывистые, как и её характер.

Из-за импульсивности Цунами часто в первую очередь делает, а только потом думает. Иногда это может навлечь на неё беду. После убийства Жабра, пусть и по незнанию, и возвращения домой Цунами начала немного опасаться своего бурного характера и волновалась, что может случайно причинить кому-нибудь вред, поддавшись эмоциям. Её также беспокоило, что она может оказаться слишком агрессивной с теми, кто ей перечит. Вовремя задумавшись об этом, Цунами стала тщательнее следить за собой.

Отношения Править

Глин Править

Цунами считает его братом и очень близким другом. Они всегда общаются друг с другом. Цунами описывает Глина и Солнышко как самых надёжных участников группы. В детстве она думала, что любит его, но потом поняла, что он считает Цунами только своей сестрой. Дальше же она видит в Глине старшего брата.

Звездокрыл Править

Она часто шикает на Звездокрыла из-за его постоянных нравоучений. В «Потерянной принцессе» Звездокрыл пытается взять руководство группы на себя, что очень раздражает морскую дракониху. В этой же книге говорится, что, будучи помладше, Цунами любила ночного дракона, как Глина, пока не поняла, какой он всезнайка и как этим её раздражает. Но она не перестала его любить как брата, что видно на арене в Небесном королевстве, когда она отказывается драться с ним. Цунами и Звездокрыл знают друг друга с вылупления.

Ореола Править

Цунами постоянно раздражает сарказм Ореолы. Впрочем, они знакомы с момента вылупления и всегда помогают друг другу. Морская дракониха считает Ореолу менее надёжной, поскольку та имеет яд. Она называет это волшебным радужным плевком, чем очень раздражает радужную. Они часто спорят. Но, несмотря на разногласия, Цунами переживает за неё. Это видно в «Скрытом королевстве», когда Цунами сердится на Ореолу за то, что радужная рисковала своей жизнью, маскируясь под ледяного дракона. Подруги часто ссорятся, и Ореола всегда злится на привычку Цунами сначала действовать, а потом думать.

Солнышко Править

Цунами считает Солнышко своей младшей сестрой (Солнышко вылупилась последней) и беспокоится за её благополучие. Цунами описывает Глина и Солнышко как самых надёжных участников группы. Они знают друг друга с вылупления.

Беда Править

В «Пророчестве о драконятах» Цунами относится к ней очень осторожно и не доверяет, потому что та убила много драконов с помощью своего огня. В той же книге дракониха считает Беду психом. Когда Беда хочет сжечь её цепи, Цунами сначала колеблется и просит её уйти. В «Трёхлунной ночи», кода Беда спасает Глина, морская дракониха ничего не говорит, но благодарна. Однако, когда Глин предлагает им пригласить Беду в академию, Цунами волнуется. В «Восхождении Луны» Цунами предполагает, что это небесная дракониха установила бомбу, которая убила Сердолику и Хвоста, но Солнышко возражает, что это невозможно.

Шквал Править

Шквал был первым морским драконом, с которым познакомилась Цунами, как только вошла в океан. Она считала его красивым и даже считала, что он будет лучшим супругом, чем Мальстрём. Позже дракон признался, что он состоит в Когтях мира. Цунами расстроена тем, что он ей лгал, но позже она медленно, но верно влюбляется в него. В «Превращении Холода» говорится, что Цунами всё время думала о нём, а Шквал спрашивает Луну о принцессе, но чувствует, что лучше подождать, пока она сама свяжется с ним. Он научил Цунами морскому языку и спас её от неизвестного морского дракона. Шквал появляется в «Трёхлунной ночи», и Цунами говорит, что хочет злиться на него, но не может, так как рада его видеть.

Мальстрём Править

Королева Коралл хочет, чтобы Мальстрём стал королём морских драконов, и планировала сделать его супругом Анемоны. Цунами ненавидит Мальстрёма, ведь она предпочитает ему Шквала. Он даже пытается убить Цунами, так как тоже не хочет жениться на ней.

Принцесса Анемона Править

Анемона является младшей сестрой Цунами. Сначала главная героиня разочарована, что у неё есть младшая сестра, которая может оспорить её право на власть. Правда, потом Цунами и Анемона доверяют друг другу как друзья, и Анемона даже помогает драконятам судьбы сбежать из тюрьмы. Цунами очень переживает за свою младшую сестру, ведь та дракомант и может потерять свою душу.

Акула Править

Акула — дядя Цунами, но та его невзлюбила с первой встречи. Она считала, что именно он убил наследников морской королевы, так как ему выгодно посадить на трон свою дочь Мурену. Но как позже оказалось, это сделала её старшая сестра Орка, заколдовав свою статую. Акула не доверяет драконятам судьбы.

Принцесса Кайра Править

Кайра — младшая сестра Цунами. Цунами хорошо относится к Кайре и считает её достойной жизни.

Принц Карапакс Править

Карапакс — один из 32 братьев Цунами. Сначала её это удивляет, но позже она любит его как брата и считает, что Карапакс, наверное, лучший из них.

Потрошитель Править

Цунами, похоже, слегка не доверяет Потрошителю. Несмотря на это, она испытывает к нему уважение, но не особо любит и однажды грозилась сбросить его с горы. Она демонстартивно закатывает глаза, видя, как он смотрит на Ореолу, и, возможно, не одобряет их отношений. Тем не менее ночной помогает дракончикам построить академию Яшмовой горы и постоянно называет их своими друзьями.

Внешний видПравить

У Цунами тёмно-синяя чешуя и зелёные чешуйки на животе, которые кажутся изумрудными в солнечном свете и цвета моря в свете пещеры. Она похожа на дракона, сделанного из сапфиров и изумрудов или летних листьев и океана. Крылья Цунами — лазурные, а глаза — зелёные. Она очень похожа на свою мать Коралл. На крыльях у неё есть узор, отличающий всех представителей королевской семьи.

Несмотря на описание, данное в книге, на обложке она изображена голубой со светло-голубыми чешуйками на животе.

Родственники Править