ФЭНДОМ

Шквалморской дракон, лидер Когтей мира, сын Ласта и возлюбленный Цунами.

История Править

Потерянная принцесса Править

Шквал приводит драконят судьбы в Летний дворец, когда узнаёт, что Цунами - дочь королевы Коралл. Коралл говорит Цунами, чтобы она не доверяла Шквалу, ведь его отец - Ласт.

Когда Мальстрёму так и не удаётся обучить Цунами морскому языку, то она приходит к Шквалу. Он учит её, и они становятся друзьями. Когда Цунами решает взять на себя заботу о яйце Кайры, Шквал помогает ей найти своих друзей и уходит.

На следующий день Ласта доставляют к королеве, и она хочет казнить его, но Шквал заступается за отца. За это она сажает их обоих в тюрьму. Коралл считала Ласта убийцей своих дочерей, но Цунами заключает с ней договор, что если она поймает убийцу, то королева отпустит Шквала и Ласта.

Когда всплывает правда о статуе Орки, Коралл решается выпустить их. Однако Ожог обманом заставляет Коралл посадить Ласта, Шквала и драконят судьбы в тюрьму. Они успешно сбегают, и Шквал признаётся Цунами, что работает на Когти мира, из-за чего та очень злится.

Шквал остаётся защищать Морское королевство от небесных во время атаки на Летний дворец.

Трёхлунная ночь Править

Когда Солнышко, Цунами и Брюх идут в лагерь Когтей мира, то там встречают Шквала. Он рассказывает им о важных членах Когтей, например, о Лавине.

Позже, когда драконья гадюка кусает Глина, он помогает его удерживать, пока Беда выжигает яд из ноги земляного.

Сердце Холода Править

Когда Вихрь, Кинкажу, Луновзора и Холод ищут кого-нибудь из Когтей мира, то встречают Шквала. Он им помогает и просит передать сообщение Цунами.

Личность Править

Шквал — добрый дракон с хорошим чувством юмора. Он пытается избежать участи своего отца, предателя Ласта, и очень заботится о Цунами, которая ему симпатична. При этом Шквал может обманывать.

Внешность Править

У Шквала голубая чешуя на несколько оттенков светлее, чем у Цунами, синие рога, бледное брюхо и темно-синие, почти чёрные глаза. У него также есть несколько шрамов: на хвосте — старый след от укуса, царапины на брюхе, рубцы на морде. Цунами считает его симпатичным.

Родственники Править

  • Неизвестная дракониха - мать,
  • Ласт - отец,
  • Цунами - возлюбленная.

Интересные факты Править

  • Его мать была убита в битве, так как Коралл в отместку Ласту за кражу яйца поменяла род её занятий с повара на солдата.
  • Есть теория, что синий дракончик из конца «Восхождения Луны» является ребёнком Шквала и Цунами.