ФЭНДОМ

Ясновидица - ночная дракониха умеющая видеть пророческие видения, была подругой Мракокрада, но с помощью браслета, зачарованного Глубином, усыпила его на 2000 лет, а сама улетела в Панталу.

История Править

Мракокрад Править

Впервые она появляется в возрасте двух лет. Ясновидица очень беспокоится по поводу своих видений и записывает их в свитки. Её родители волнуются по этому поводу, ведь она так и не пошла в школу, отговариваясь, что ей нужно следить за видениями. Её отец утешает её.

Спустя год Ясновидица всё же идёт в школу. Там она знакомится с профессором Правдивицей, которая предлагает ей пойти в класс с четырёхлетними драконятами, но её видения подсказывают, что там учится Мракокрад, и она отказывается. Ночная дракониха прилетает в Башню Знаний на урок Всевидицы. Там она знакомится с другими драконятами-провидцами: Видением, Прозорливцем и Драгоглазом. Она понимает, что у них другой уровень ясновиденья и что этот класс не принесёт ей ничего, кроме разочарования.

После этого Ясновидица находит свой настоящий класс. Там она знакомится с Внимающей, которая показывает ей школу. Когда Ясновидица рассказывает ей видения, Внимающая останавливает её, потому что её семья с суеверием относится к провидцам. К ним подходит Вьюга, говорящая странные вещи. Вьюга заявляет, что Мракокрад долго ждал её, и уходит. Внимающая говорит подруге, что Вьюга — очень странная, но Ясновидица считает её интересной.

Затем, на перемене, Ясновидица наконец встречается с Мракокрадом. Ей являются разные видения: в которых Мракокрад убивает драконов и становится королём-тираном и в которых у них рождаются драконята и они счастливы вместе.

Однажды Ясновидица и Мракокрад гуляют по пляжу, но вдруг море выплескивает раненого морского дракона, оказавшегося Потоком. Ночные решают доложить о нём Зоркости. Когда они узнают о резне, Ясновидица начинает беспокоиться о дракомантии Мракокрада, но тот успокаивает её.

На следующий день во дворе школы Ясновидица и Внимающая разговаривают о новом возлюбленном последней. Ясновидица видит в будущем, что он бросает Внимающую, предварительно воспользовавшись ей, и пытается предупредить подругу, но Внимающая снова отказывается. Приходит Мракокрад, и Внимающая сразу улетает. Ясновидица беспокоится о конфликте между Мракокрадом и Внимающей. Мракокрад приглашает подругу к себе домой, говоря, что Арктик и Люта не дома.

Дома Мракокрад показывает Ясновидице свиток, в который он вложил всю свою магию и который выполняет всё, что на нём напишешь. Теперь душа Мракокрада, по его мнению, в безопасности. В этот момент в комнату входит Арктик, и Ясновидица видит множество вариантов его будущего. Сама того не желая, она озвучивает пророчество, в котором предупреждает Арктика остерегаться двух его королев и собственных когтей.

Однажды ночью Ясновидица и Внимающая пробираются в школу, чтобы вызволить из клетки подопытных воришек. Они относят их на пустынный берег, где становятся свидетелями вылазки ледяных драконов, которые придумали вторгнуться в Ночное королевство под водой. Ясновидица сразу же докладывает об этом королеве, и та производит её в личные провидцы. Примерно в то же время дракониха знакомится с Глубином и Индиго, морским дракомантом и его телохранительницей, прибывшими к Мракокраду. Ясновидица знает, что они с Мракокрадом очень сдружатся с Глубином, и они действительно много времени проводят вместе.

Когда однажды Ясновидица, Мракокрад и Глубин отдыхают втроём, Ясновидица и Мракокрад вдруг понимают, что матери Мракокрада угрожает опасность. Они бросаются к нему в дом, где выясняется, что в ходе ссоры с Арктиком Люта сняла защитную серьгу, подаренную Арктиком, и оказалась под чарами ледяной королевы, которые заставили её улететь в Ледяное королевство. Это порождает волну ненависти в сердце Мракокрада, и вместе с королевой он начинает разрабатывать план по уничтожению ледяных драконов, а Ясновидица старается оттянуть время, прося дать ей рассчитать все последствия.

На одном из королевских приёмов наёмный убийца пытается убить Мракокрада, но погибает сам. Ясновидица удивляется, что не предвидела этого. В разговоре с королевой на следующий день она понимает, что не так: она снимает серьги, подаренные Мракокрадом, и тут же ужасное будущее, мучившее её когда-то, со всей силой обрушивается на неё. Дракониха встречается с Глубином и Мракокрадом, и они летят за Арктиком, укравшим свою дочь Вьюгу и сбежавшим к ледяным драконам. Друзья быстро находят его, и Мракокрад подчиняет его волю себе, несмотря на уговоры друзей. Вместе они возвращаются ко дворцу. Глубин незаметно улетает к себе, а потом и Ясновидица, украв у любимого зачарованный свиток, скрывается в толпе. Напоследок она просит Внимающую собрать их семьи и спрятаться. Многие слышат её, и в результате чего всё племя бросается спасаться бегством.

Ясновидица возвращается к Глубину и передаёт ему свиток на хранение. Глубин заколдовывает браслет Ясновидицы усыпить Мракокрада, и они расстаются. Ясновидица встречается с Мракокрадом на юге Облачных гор. В ходе разговора Мракокрад хватает подругу за запястье, и в этот миг ей удаётся защёлкнуть на его передней лапе браслет. За мгновение до сна Мракокрад слышит все её мысли, всю её любовь и предательство. Ясновидица оттаскивает Мракокрада в пещеру и заваливает вход камнями. Затем она перелетает на соседнюю Яшмовую гору и наблюдает, как землетрясение разрушает гору, где спит Мракокрад и как он уходит под землю. Вернуться домой Ясновидица не может, поэтому решает начать жизнь с чистого листа и отправляется на поиски легендарного потерянного континента.

Потерянный континент Править

В прологе Ясновидица прилетает в Панталу и видит Клёна и Солнце. Она считает их очень необычными и красивыми и пытается предупредить их о надвигающейся буре, но Клён говорит странные и непонятные ей слова. Оказывается, шёлковый дракон немного знает язык, на котором говорят драконы Пиррии. Солнце говорит Ясновидице, что она прибыла в Панталу.

Ясновидица, чтобы защитить своих потомков, пишет Книгу Ясновидицы, наполненную предсказаниями на тысячу лет вперёд. Во время событий книги королева Оса использует её книгу, чтобы захватить власть.

Королева ульяПравить

Упоминается, что Ясновидица стала парой шёлкового дракона Солнца, а после его смерти у неё были и другие мужья. Драконята от этих браков были основоположниками пчелиного племени.

Личность Править

Ясновидица сострадательна и умна. Она преданна своим друзьям и учитывает их желания. Готова признать свои ошибки и старается их исправлять.

Из-за своей способности Ясновидица постоянно пытается помочь всем, кому может. На протяжении специздания она считала своим долгом избежать мрачного будущего. Однако после прибытия в Панталу Ясновидица решила жить без постоянных опасений.

Внешность Править

Ясновидица — ночная дракониха с гладкой и блестящей чёрной чешуёй. У неё большие тёмно-фиолетовые глаза, и Мракокрад не раз упоминал, что она и Луновзора очень похожи.

Родственники Править